Василий Якеменко прокомментировал историю о том, что его якобы избили «сторонники Примакова»

23/05/2012 - 01:39 (по МСК)
И.о. главы Росмолодежи Василий Якеменко признался, что его «вход в политику был непростым», а информация о его сильном избиении 3 декабря 1999 года некими «сторонниками Евгения Примакова» была преувеличена.
Роман Баданин: Я вспомню две истории, которые могут быть правдой, а могут быть неправдой. Вы меня поправите. Они касаются вашего первого, скажем так, прихода в политику, потому что с 95-го до, скажем, 99-го о вас, как о политике, слышно не было. Были публикации, которые утверждают, что вы "засветились" впервые как связанный с Администрацией президента деятель в двух мероприятиях. Одно, по-моему, называлось "открытое письмо в газету "Известия" как человек, на которого напали люди Примакова". 

Василий Якеменко: Было дело.

Баданин: Вы писали такое письмо?

Лика Кремер: А на вас напали люди Примакова?

Якеменко: Нет. Давайте дослушаем. 

Баданин: А вторая история, которая тоже попадала в прессу, о том, что якобы вы участвовали в организации подставного пикета московских проституток - уж извините меня за прямоту - в поддержку прокурора Юрия Скуратова, которого тогда наш парламент не хотел увольнять, как того хотела верховная власть. 

Кремер: Можно подробно по кажой истории что-то прокомментировать, хорошо?

Якеменко: Конечно, никаких проблем. Значит, что касается проституток - нет, а что касается Примакова - да. Поскольку я решил, что сейчас, в эпоху Интернета, бесполезно пытаться что-то соврать, то скажу вам так, мягко: информация о том, что меня сильно побили, была несколько преувеличена. 

Баданин: Ну да, мы помним, что в последний раз вы дрались на МКАДе. 

Якеменко: Поэтому я решил, что не буду врать и тогда я не попадусь. 

Тоня Самсонова: Знаете, тут же не вопрос интернета, а в рамках одной передачи лучше не противоречить самому себе. 

Якеменко: Слава Богу, что я решил сказать правду. 

Самсонова: В чем фабула? 

Якеменко: Фабула была очень простая: злой Примаков, не нравится ему песня. Ну ему действительно не нравилось это письмо. 

Баданин: Вас попросили написать это письмо?

Якеменко: Это мое дело. Вы меня спросили что происходило.

Самсонова: Кто попросил? Интересно. 

Якеменко: Не хочу об этом говорить. 

Баданин: Это просто за "спасибо"?

Якеменко: Все же сначала они совершают какой-то ряд ошибок. Никто же не знает, как попасть в политику, вход в политику был непростым. Я хотел понять как я могу быть полезен, что мне нужно сделать. Ну, была такая история. 

Кремер: То есть вы это причисляете к своим ошибкам?

Якеменко: Я считаю, что в этой истории для меня не было ничего страшного. Но с тех пор я старался не участвовать в историях, за которое потом приходится объяснять, что "это было не совсем так". 
Также по теме
    Другие выпуски