Реклама в Москве: если бы не карт-бланш Собянина, было бы хуже

23 августа 2012 Юлия Таратута
1 170 0
Глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников рассказал, какой он видит наружную рекламу в Москве, о будущем рекламных конструкций и зон, правилах размещения рекламы.
А также прояснил ситуацию с игроками на рынке и манипуляторами: кто будет «проигравшим», а кто ­– в выигрыше.
Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера