Реклама в Москве: если бы не карт-бланш Собянина, было бы хуже

Говорите с Юлией Таратутой
23 августа 2012
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников рассказал, какой он видит наружную рекламу в Москве, о будущем рекламных конструкций и зон, правилах размещения рекламы.
А также прояснил ситуацию с игроками на рынке и манипуляторами: кто будет «проигравшим», а кто ­– в выигрыше.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.