Lytro: камера, которая наводит на резкость после съёмки

Гаджеотаж
21 октября 2011
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Комментарии доступны только подписчикам.
Оформить подписку
Футуристический фотоаппарат Lytro, представитель так называемых "пленоптических камер" или "камер светового поля" – выходит в свободную продажу. Объявлена цена и сроки первых поставок.
Пленоптическая камера записывает полную информацию о световом поле снимка, что позволяет менять его фокус, глубину резкости и ряд других настроев после факта съёмки. До сих пор такие создавали в экспериментальных целях, например, в Стэнфордском университете, и тратили на это существенные суммы. Lytro, во-первых, предназначена для массового пользования, во-вторых, относительно недорогая. Базовая модель с внутренней памятью на 8 гигабайт будет продаваться за $400, та, что на 16 гигабайт – $500. Разработка не похожа на обычный фотоаппарат, скорее, на калейдоскоп. Постфокусировка снимка возможна благодаря трём составляющим. Это сложно устроенный объектив, особая светочувствительная матрица, которая фиксирует информацию об 11 миллионах световых лучей, и микрочип – он управляет специализированной системой обработки кадра Light Field Engine. Изображения камера хранит в собственном формате LFP, программное обеспечение для просмотра и редактирования таких файлов пока имеется только для Mac OS, версия для Windows раньше следующего года не выйдет. С другой стороны, и сама камера раньше 2012 года к покупателям не попадёт. Относительно камеры остаётся несколько вопросов, например, долго ли она работает на одном заряде батареи, или как справляется с плохим освещением. Но вообще на разработку уже активно оформляют предзаказы.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.