«Частным компаниям приходится пускаться во все тяжкие»: справедливо ли «влетело» министрам за «ВИМ-Авиа»

30 сентября, 00:13 Михаил Фишман
4 079 0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Известный чартерный перевозчик, компания «ВИМ-Авиа», объявила о своем банкротстве. Ее самолеты не заправляют в «Домодедово», а в других аэропортах их вовсе арестовывают за долги. В результате несколько десятков тысяч туристов не смогли воспользоваться услугами компании. Директор центра исследований экономической политики экономического факультета МГУ Олег Буклемишев объяснил, с чем может быть связан новый статус компании и было ли это банкротство неожиданным.

Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Экономист считает, что в банкротстве «ВИМ-Авиа» присутствует более широкая проблема, которая отчасти подкрепляется частными проблемами конкретных игроков на рынке. То, что произошло с перевозчиком, действительно может быть аналогом той ситуации, которая сложилась вокруг банков, однако история с санациями и отъемом лицензий более сильная и иллюстративная.

«ВИМ-Авиа» 25 сентября полностью прекратила чартерные рейсы, потому что у нее закончились средства для продолжения работы собственными силами. Позже Минтранс сообщил, что с 16 октября компания также прекратит перевозку пассажиров регулярных рейсов.

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера