Совладелец сети Hoff Михаил Кучмент: «Идеальный вариант – это открыть 2 магазина рядом, Ikea и Hoff»

10/04/2012 - 00:06 (по МСК) Марина Малыхина
Совладелец и вице-президент сети мебельных гипермаркетов Hoff Михаил Кучмент обрисовал бизнес-механику сети и планы по развитию компании на ближайшие пять лет.

Бизнес Александра Зайонца и Михаила Кучмента в цифрах и фактах:

· В 2011 году Зайонц и Кучмент вышли из фрайчайзингового соглашения с австрийской компанией KIKA и начали развитие мебельной сети под собственным брендом. Так у сети появилось новое название – Hoff.

· Сейчас у компании 6 гипермаркетов, в Москве, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону и в Воронеже. Торговая площадь каждого магазина в среднем 9 тыс. кв.м., общая – 12 тыс. По оценкам гостя, стоимость аренды в среднем составляет $200-300 за метр

· Маржа Hoff в среднем составляет 30%

· Наибольшие продажи с квадратного метра сеть получает с базовых товарных категорий (к примеру, диваны), а наибольшая прибыльность у товаров для дома

· В Hoff работает более 1000 сотрудников, ежегодно гипермаркеты сети посещают около 2 миллионов покупателей.

· По состоянию на март 2012 продажи сети выросли на 30% к прошлому году

· Выручка компании за 2011 год составила почти 4 миллиарда рублей.

· Совладелец и вице-президент сети мебельных гипермаркетов Hoff Михаил Кучмент заявил о планах открывать 2-3 магазина в год (к 2017 году в сети должно быть 15-20 магазинов) и достигнуть годового оборота в 20 млрд рублей через 5 лет. В планах сети развивать формат магазинов с меньшими площадями

· Развитие бизнеса на данный момент Михаил видит в том числе в разработке эксклюзивного модельного ряда: «Наш дальнейший шаг – создание собственных дизайнов, собственного дизайнерского подразделения»

· Михаил Кучмент считает, что «уровень поставщиков в этой индустрии очень невысокий»

· Конкуренция с Ikea совершенно не смущает совладельца Hoff Михаила Кучмента: «Идеальный вариант – открыть 2 магазина рядом, Ikea и Hoff», что очень бы помогло покупателю

Также по теме
    Другие выпуски