Последнее китайское предупреждение: как российские пилоты массово улетают в Китай

8 886 1
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Дефицит пилотов в восточных странах — Иране, Вьетнаме и Индии — привел к тому, что там стали платить русским летчикам в разы больше, чем на родине. Например, китайская Chengdu Airlines платит в 4 раза больше «Аэрофлота» — 25 тысяч долларов в месяц. А иностранцы на места улетевших не очень и идут — в самом «Аэрофлоте» не хватает командиров воздушных судов. Но Савельев объявил трехлетний мораторий для тех, кто решил передумать и вернуться в Россию. Почему? Об этом Тимофей Рожанский.

За последний год сотни российских пилотов уехали на заработки в Азию. Авиакомпании Поднебесной предлагают российским летчикам те условия, о которых они и мечтать не могли. «Они оплачивают проезд, медицину, гостиницу, все обследования, проверки — все бесплатно», — рассказыввет пилот авиакомпании «Россия» Игорь Морозов.

Андрей Литвинов, пилот авиакомпании «Аэрофлот»: «За последние два года, по официальным данным, человек триста. И сейчас около четырехсот человек готовятся к отъезду, все на разных стадиях».

Погнались за длинным юанем, динаром или реалом? Командир экипажа в Китае получает 20 -25 тысяч долларов.В России в 7 раз меньше.

По данным источников Дождя, на этой неделе сразу 12 пилотов авиакомпании «Россия» подали заявление. Общаться со СМИ никто из них не захотел.  

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера