Секс, насилие, порнография: что стало известно о внутренних правилах модераторов Facebook

22 мая, 17:29
3 917 0

Британская газета The Guardian 22 мая обнародовала попавшие в ее распоряжение секретные правила и руководства компании Facebook. В соответствии с ними определяется, что могут публиковать на своих страницах два миллиарда пользователей этой социальной сети. Эти правила, убеждена газета, вызовут широчайшие глобальные дебаты о роли и этике гигантской соцсети. О том, что именно в них прописано, рассказал Олег Антоненко из Русской службы Би-би-си в Лондоне.

Издание изучило более 100 внутренних документов компании, которые касаются модерации контента, связанного с насилием, терроризмом, порнографией, расизмом, а также вызывающими ненависть высказываниями. Источник газеты в компании рассказал, что на решение о сохранении или удалении публикаций порой дается лишь около 10 секунд.

Правила модерации контента зачастую противоречивы. Например, заявления с призывом убить американского президента должны быть удалены, так как он входит в «защищенную» категорию граждан. Однако высказывание вроде «отвали и сдохни» удалять необязательно, так как оно не является прямой угрозой.

Видеоролики с насильственной смертью считаются нарушением, однако не все из них нужно удалять, так как они повышают уровень осведомленности пользователей о психических расстройствах.

Также можно делиться фотографиями, на которых изображены сцены жестокого обращения с животными, а специальную пометку «травмирующий» нужно ставить только на самых шокирующих публикациях.

Соцсеть также разрешает вести прямую трансляцию сцен, в которых люди причиняют вред самим себе, так как она «не хочет подвергать цензуре или наказывать людей, оказавшихся в бедственном положении».

Фото: Philippe Wojazer / Reuters

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера