Рекламный пельмень /// 14 марта

Рекламный пельмень
14 марта 2012
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Что такое пиплметры? Как телеканалы считают свою аудиторию поминутно? Можно ли верить рейтингам? И как посчитать зрителей ДОЖДЯ? Зубры медиаиндустрии возьмутся за мясо и запустят руки в тесто, чтобы за лепкой пельменей обсудить, что происходит с системой медиаизмерений сейчас и что будет дальше.

Прямое включение со стола по раскатке теста. Участвуют:

Руслан Тагиев, генеральный директор группы компаний TNS Россия
Сергей Пискарев, генеральный директор Газпром-Медиа
Дмитрий Бартенев, президент и главный управляющий OMD MD ǀ PHD Group
Сергей Соболев, корреспондент издательского дома «Коммерсантъ»
Наталья Синдеева, генеральный директор телеканала ДОЖДЬ

14 марта, 13:40

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.