Как считают зрителей. Система медиаизмерений

Рекламный пельмень
16 марта 2012
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Лика Кремер

Комментарии

Скрыть
Что такое пиплметры? Как телеканалы считают свою аудиторию поминутно? Можно ли верить рейтингам? И как посчитать зрителей ДОЖДЯ? Президент и главный управляющий директор OMD MD|PHD Group Дмитрий Бартенев, генеральный директор группы компаний TNS Россия Руслан Тагиев, генеральный директор «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев, корреспондент издательского дома «Коммерсантъ» Сергей Соболев и генеральный директор телеканала ДОЖДЬ Наталья Синдеева за лепкой пельменей обсудили, что происходит с системой медиаизмерений сейчас и что будет дальше.
Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.