Правительство одобрило заморозку бюджета до 2019 года

Новости
11:07, 5 июля
2 733
1
Поделиться

Правительство одобрило предложение Минфина о заморозке расходов федерального бюджета в номинальном выражении на три года. Об этом во вторник, 5 июля, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на участника совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева и нескольких федеральных чиновников.

Фото: Сафрон Голиков / Коммерсантъ

Минфин предложил зафиксировать расходы бюджета в 2017–2019 годах на уровне 15,78 трлн рублей в год. Ведомство считает, что необходимо сократить расходы по 36 из 42 госпрограмм, на которые приходится почти половина бюджета. Исключения сделаны для расходов на пенсии, экономическое развитие и госдолг.

«Хотя каждый министр выступил и многие жаловались, что денег на все расходы им не хватит. Эти замечания будут обработаны и в четверг представлено решение», — рассказал участник совещания.

По словам федерального чиновника, подход Минфина одобрен, теперь возможно перераспределение внутри программных статей. Другой федеральный чиновник рассказал, что с замораживанием расходов согласен и президент. Конкретные цифры еще будут уточнять, добавил он.

Идею поддержал глава Центра стратегических разработок Алексей Кудрин.

«Это просто психологически легче (чем сокращение — прим.) и позволяет принять те ориентиры, которые нужно сохранить», — сказал Кудрин.

При этом пресс-секретарь премьер-министра Наталья Тимакова сказала, что никакие решения еще не приняты, а на совещании были только заслушаны предложения Минфина. 

О предложении Минфина «Ведомости» сообщили в конце июня. Изначально программа предполагала, что расходы бюджета снизятся на 20% к уровню 2016 года.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.