Власти Москвы начали обсуждать перенос муниципальных выборов в 2017 году

Новости
11:22, 19 октября
1 790
0
Поделиться

В мэрии Москвы обсуждается перенос муниципальных выборов с осени 2017 года на весну, сообщает РБК. Источники агентства рассказали, что это делается для того, чтобы не дать оппозиции времени на подготовку.

Фото: Depositphotos

Собеседник РБК рассказал, что в этом году муниципальные выборы в Щукино проходили в один день с парламентскими, из-за чего мэрия не следила за кампанией в районе. На них кандидаты от «Единой России» получили семь мандатов из 15, а главой муниципального собрания стал представитель КПРФ Андрей Гребенник. Как рассказал близкий к мэрии источник РБК, подготовка к муниципальным выборам началась сразу после думской кампании.

Результаты выборов в Щукино вызвали у мэрии сильное недовольство, сказал источник РБК. «Решили, что надо сделать все возможное, чтобы не допустить подобного впредь», — добавил он

Источник РБК сказал, что перенос кампании застигнет оппозицию врасплох. Близкий к Кремлю источник пояснил, что КПРФ, «Яблоко» и «Справедливая Россия» будут договариваться о сотрудничестве, однако к марту сделать этого они не успеют.

Он отметил, что большое количество депутатов от оппозиции будут вносить много неудобных для мэрии инициатив. В качестве примера он привел предложение отменить платные парковки. «Понятно, что Мосгордума будет такие инициативы отклонять, но это все равно шум и скандалы, а они никому не нужны. Префектуры тоже не заинтересованы в том, чтобы „пропускать“ оппозицию — чем ее меньше, тем спокойнее», — объяснил он.

Пресс-секретарь мэра столицы Гульнара Пенькова сказала, что обсуждения переноса муниципальных выборов нет.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.