Все молдавские телеканалы наказали за показ российских новостей об Украине

Новости
7 октября 2014
2 277
0
Поделиться

Координационный совет по телерадиовещанию (КСТР) Молдавии наказал все телеканалы страны за ретрансляцию российских новостных программ об Украине. Об этом сообщает «Интерфакс».

На прошедшем во вторник, 7 октября, заседании КСТР приняли решение наказать телеканалы. Основной причиной послужило нарушение принципа общественно-политического баланса и объективности новостных программ из России.

Во время проведённого в период с 14 по 21 июля мониторинга совет установил, что ретранслируемые российские информационные программы необъективно освещали украинский конфликт и являются «пропагандистскими» и «однобокими».

Представители молдавских телеканалов заявили, что невозможно установить контроль за содержанием этих программ, так как они транслируются в режиме реального времени. Также они заявили, что критика КСТР рассматривается ими как попытка «ввести цензуру и вмешиваться в издательскую политику каналов», а эти пункты запрещены законодательством страны.

КСТР в ответ сообщил, что весной 2014 года вещателей предупредили о необходимости соблюдения плюрализма мнений.

Телеканалу Ren Молдова приостановили право размещать рекламу на 72 часа, а телеканалы Prime, TV7 и РТР-Молдова оштрафовали на 5400 леев (около 300 долларов). По словам представителей вещателей, они будут оспаривать решение в суде.

Ранее, в июле 2014 года, КСТР Молдовы запретил телеканал «Россия-24» до 1 января 2015 года. В апреле этого же года национальный совет по электронным СМИ Латвии ограничил в стране телевизионный канал «Россия-РТР сроком на три месяца.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.