Саудовскую принцессу уволили с поста главреда Vogue Arabia

13 апреля, 20:51
2 767 0

Принцессу Саудовской Аравии Дину аль-Джухани Абдулазиз уволили с поста главного редактора Vogue Arabia. Об этом она сообщила Financial Times.

Принцесса Саудовской Аравии Дину аль-Джухани Абдулазиз. Фото: Alessandro Garofalo / Reuters

Принцесса успела выпустить всего два журнала. Абдулазиз подтвердила, что решение уйти приняла не она, ее уволили. Свое увольнение она собирается оспорить в суде.

Источники FT сообщили, что в холдинге Conde Nast позитивно восприняли номера, выпущенные под руководством Дины аль-Джухани Абдулазиз, однако руководство смутили расходы журнала.  

В издательстве сказали, что Абдулазиз уже нашли замену, на ее место есть две кандидатуры. Их имена не сообщаются.

Vogue Arabia представляет журнал Vogue на Ближнем Востоке. Издание распространяется в нескольких странах, в том числе в Саудовской Аравии, Бахрейне, Катаре, Кувейте, ОАЭ и других.

Фото: AP

Первый номер Vogue Arabia вышел в марте 2016 года. При этом интернет-версия издания была запущена осенью 2016 года на арабском и английском языках.

Абдулазиз ранее не работала главным редактором. Последние 10 лет она занимала должность сооснователя магазина одежды D'NA. Как утверждает FT, принцесса получила эту должность благодаря своему высокому статусу. FT отмечает, что Condé Nast отзывался о ней, как о «маяке моды» в Саудовской Аравии.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера