«Ведомости» дали опровержение своей статьи о Сечине

25 ноября 2014
3 084 1

Газета «Ведомости» дала опровержение своей статьи о главе «Роснефти» Игоре Сечине в связи с постановлением Останкинского районного суда Москвы. Статья-опровержение появилась на сайте газеты во вторник, 25 ноября.

Заместитель главного редактора издания Кирилл Харатьян написал, что «Сечин утратил возможность и способность влиять на принятие основных государственных решений». Также Харатьян упомянул, что глава «Роснефти» не отправлял в корзину какой-либо документ росчерком пера. Здесь речь идет о налоговом маневре, который якобы, как написали «Ведомости» согласовали Минфин и Минэнерго, но, по решению Сечина, проект был заморожен.

Также Харатьян заявил, что «Роснефть» принадлежит государству, то есть «нам, гражданам России». Опровержением заканчивается пунктом, что никакой бесконтрольности в работе Сечина нет.

«Все, что делается Игорем Ивановичем, — вся его топ-менеджерская деятельность, т. е. все гигантские контракты, которые он подписывает, все распоряжения, которые он дает, все письма, которые он направляет в самые разные адреса, — все делается под жестким контролем акционеров, т. е. в конце концов — граждан России», — написал Харатьян.

26 августа Останкинский суд Москвы удовлетворил иск о защите чести, достоинства и деловой репутации президента компании «Роснефть» Игоря Сечина к газете «Ведомости» и ее сотруднику Кириллу Харатьяну. Суд постановил, что газета обязана опубликовать опровержение сведений, содержащихся в авторской колонке журналиста Кирилла Харатьяна «Человек недели: Игорь Сечин», в которой он рассуждает о влиянии главы «Роснефти» на экономику России.

14 ноября Московский городской суд отклонил жалобу «Ведомостей» на вынесенное ранее решение Останкинского суда.

Купить подписку
Показать комментарии (1)
Другие новости
ФСБ заявила об использовании террористами Telegram перед взрывом в Санкт-Петербурге Сегодня в 08:12 Президент Колумбии сообщил о 6 погибших при крушении судна Сегодня в 08:00 Россияне поставили Сталина на первое место в рейтинге самых выдающихся людей в мире Сегодня в 07:14 Хакеры разместили на сайтах правительства Огайо сообщения в поддержку ИГ Сегодня в 06:16 BuzzFeed анонсировал отставку посла России в США Сергея Кисляка Сегодня в 05:19 «Коммерсантъ» узнал об отказе ЕР от использования цитат Путина в региональных предвыборных кампаниях Сегодня в 05:06 Дуров объяснил, где хранятся ключи для расшифровки переписки в Telegram Сегодня в 04:08 The Financial Times узнала о покупке фондом Фридмана британской сети за $2,3 млрд Сегодня в 03:42 В Уголовный кодекс решили добавить понятие «неимущественная взятка» Сегодня в 02:53 В Колумбии затонуло судно со 150 туристами на борту Сегодня в 01:52
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера