«Ведомости»: Минкомсвязи дало отрицательное заключение на продажу активов Sanoma

6 марта 2015
1 441 0

Министерство связи и массовых коммуникаций России дало отрицательное заключение на сделку о покупке части российских активов финской Sanoma медиахолдингом Hearst Shkulev Media. Об этом в пятницу, 6 марта, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источник в министерстве.

В конце 2014 года Hearst Shkulev Media сообщил о покупке части российских активов финской медиагруппы Sanoma. Речь идет о компании Fashion Press, которая входит в издательский дом Sanoma Independent Media (SIM), среди прочего издающий газету «Ведомости» и журналы Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.

По словам источника газеты в Минкомсвязи, отрицательное заключение связано только с новыми ограничениями для иностранных инвесторов в российских СМИ. Осенью 2014 года Госдума приняла поправки в закон о СМИ — теперь иностранцы не могут владеть или контролировать более 20% российского СМИ.

«Если правительство одобрит сделку с Fashion Press, это дезориентирует рынок. Четких разъяснений по применению нового закона нет, и такое решение может быть неправильно воспринято индустрией. Кроме того, покупатели не смогут легально владеть этим активом уже через несколько месяцев, так что, не давая разрешения на эту сделку, мы только о них заботимся», — сказал собеседник «Ведомостей».

Hearst Shkulev Media требуется согласие правительства на совершение этой сделки, так как в декабре 2014 года вступили в силу поправки в закон об иностранных инвестициях. Теперь зарубежные инвесторы, покупающие более 25% акций российского СМИ, должны получить разрешение правительства.

Такие сделки рассматривает специальная комиссия под руководством преьмер-министра Дмитрия Медведева. По словам источника «Ведомостей» в правительстве, пока заседание по вопросу сделки с Fashion Press не назначено.

Sanoma владеет Fashion Press пополам с американской компанией Hearst, которой принадлежит контрольный пакет российского Hearst Shkulev Media. Его президентом является журналист, издатель и медиаменеджер Виктор Шкулев. Информацию об отрицательном заключении Минкомсвязи он пока не комментировал.

Купить подписку
Комментировать (0)
Другие новости
«Интерфакс» узнал о гибели четырех рабочих из-за утечки газа в Москве Сегодня в 17:33 Сечин заявил, что «лично» отменил закупку столовых приборов за десятки тысяч рублей Сегодня в 17:08 Акционистку Ненашеву задержали на Красной площади в очках виртуальной реальности Сегодня в 17:07 Главу штаба Навального арестовали на пять суток за митинг 12 июня Сегодня в 16:52 На Украине впервые применили закон о запрете георгиевской ленты Сегодня в 16:41 В Думе рекомендовали принять законопроект об анонимайзерах Сегодня в 16:24 Глава Роскомнадзора объяснил блокировку российского домена Google Сегодня в 15:35 Провайдеры начали блокировать доступ к российскому домену Google Сегодня в 15:12 Неверов опроверг свои планы сменить губернатора Тулеева Сегодня в 14:58 «Общественный вердикт» подал в суд на ярославскую колонию после перевода Непомнящих в ШИЗО Сегодня в 16:11
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера