В США и Евросоюзе рухнули продажи водки

4 февраля 2015
20 023 0

Рост продаж водки замедлился за последние два года по сравнению с другими алкогольными напитками. Об этом пишет Market Watch в среду, 4 февраля. 

По информации издания европейцы и американцы стали чаще отдавать предпочтение виски, бурбону и текиле. В то же время, продажи водки до сих пор составляют четверть от общей суммы реализованных в США алкогольных напитков.

Так, представители бренда Smirnoff отметили снижение продаж на 8% за последние шесть месяцев. Согласно данным исследования, проведенного аналитической компанией IWSR, общий спрос на водку вырос на 1,9%. В то же время общий спрос на крепкий алкоголь увеличился на 2,7%.

По данным издания, водка из России также пострадала от снижения спроса. В 2013 году количество импортируемой из России в США водки снизилось на 70% по сравнению с предыдущим годом.

Купить подписку
Комментировать (0)
Другие новости
Azur Air объяснила возвращение в «Домодедово» летевшего на Кубу самолета Сегодня в 11:22 В Москве приостановили снос конструктивистского здания ДК им. Серафимовича Сегодня в 11:07 Летевший на Кубу пассажирский самолет вернулся в «Домодедово» из-за отказа одной из систем Сегодня в 10:38 Митрохина задержали у здания Совфеда после разговора с Матвиенко Сегодня в 10:06 США начали расследование кибератаки вируса Petya Сегодня в 10:01 Гендиректор Новосибирского театра оперы и балета Владимир Кехман ушел в декрет Сегодня в 08:52 Госдепартамент отказался предоставлять доказательства подготовки к химической атаке в Сирии Сегодня в 07:55 Пентагон сообщил об активной работе линии связи с Россией по Сирии Сегодня в 07:00 «Ведомости» узнали об отказе Кремля от конкуренции на губернаторских выборах Сегодня в 06:02 Пресс-секретарь «Роснефти» назвал возможный мотив совершивших кибератаку на компанию хакеров Сегодня в 05:12
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера