В Омске выпустили роман из одного слова

31 марта 2015
3 902 5

Писатель из Омска Илюбай Бактыбаев написал роман «А после было слово...», в котором содержится только одно слово «Да-а-а-а-...». Об этом во вторник, 31 марта, сообщает агентство FlashSiberia.

 

Роман Бактыбаева также снабжен предисловием, в котором автор раскрывает смысл своего произведения.

«Я долго над этим думал и потом стал замечать, как люди говорят это слово. Где-то что-то происходит, они осмысливают и произносят это слово „да“. Оно короткое, но заменяет полностью и рассказ какой-то, и какую-то тему. Если услышишь где-то, призадумаешься, о чем человек думает. Уже сопереживаешь где-то», — цитирует слова Бактыбаева агенство.

Книга омского писателя вышла тиражом в одну тысячу экземпляров.

В 2012 году Евгений Гордеев опубликовал книгу «Как заработать миллион». Она также содержала всего одно слово. 

Купить подписку
Показать комментарии (5)
Другие новости
Мужчина на машине протаранил ворота президентского дворца в Бразилии Сегодня в 04:50 «Коммерсантъ» узнал о планах назначить главкома ВКС Виктора Бондарева главой комитета по обороне в Совфеде Сегодня в 04:27 Глава ДНР рассказал о планах поставлять уголь в страны Европы Сегодня в 03:45 Венесуэла попросила Интерпол помочь с поиском атаковавшего верховный суд пилота Сегодня в 02:48 США анонсировали новые меры безопасности на международных рейсах Сегодня в 01:49 РБК узнал о возможном росте тарифов на вывоз мусора на 30% из-за закрытия свалки в Балашихе Сегодня в 01:00 Доклад Пентагона: Кремль уверен, что США хотят сменить власть в России Сегодня в 00:02 Сборная Чили вышла в финал Кубка конфедераций Вчера в 23:39 Суд взыскал с московского метро от 20 до 150 тыс. рублей в пользу пострадавших в аварии 2014 года Вчера в 22:52 Путин обвинил иностранные спецслужбы в кибератаках и «вбросах» Вчера в 20:07
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера