В Москве с декабря подорожают парковочные абонементы

Новости
17:21, 17 ноября
1 645
0
Поделиться

Со 2 декабря стоимость паковочных абонементов вырастет до 300 тысяч рублей за самый дорогой и до 15 тысяч рублей за самый дешевый, говорится в опубликованном на сайте мэра и правительства Москвы постановлении. 

Абонемент, позволяющий оставлять машину на всей территории Москвы кроме 133 улиц, где действует круглосуточный тариф 200 рублей в час, сейчас стоит 250 тысяч рублей в год и 25 тысяч рублей в месяц. Теперь их стоимость вырастет до 300 и 30 тысяч рублей соответственно.

Абонемент на все платные парковки от Бульварного кольца до Третьего транспортного кольца, на самом ТТК (внутренняя и внешняя стороны), а также в дополнительных парковочных зонах за пределами ТТК с 12 тысяч подорожает до 20 тысяч рублей. Годовой абонемент подорожает с 120 до 200 тысяч рублей.

Абонемент на все платные парковки в зоне от Садового кольца до ТТК, на самом ТТК и в дополнительных парковочных зонах за пределами кольца будет стоить 15 тысяч рублей (раньше стоил восемь тысяч рублей). Годовой абонемент с 80 тысяч подорожает до 150 тысяч рублей. 

Платные парковки в Москве ввели впервые в 2013 году в пределах Бульварного кольца. Затем они появились внутри сначала Садового а затем и Третьего транспортного кольца. Сейчас час стоянки в пределах Бульварного кольца стоит 80 рублей, в пределах Садового —  60 рублей, от Садового.

Ранее на Едином транспортном портале был опубликован список улиц, где цена стоянки будет увеличена. Максимальная цена парковки — 200 рублей в час — установлена на 133 улицах. В целом увеличение тарифов коснулось 723 улиц. Также платные парковки в Москве с 26 декабря могут появиться еще на 200 улицах. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.