ЦИК заплатит 35 млн рублей победителю конкурса на популяризацию выборов президента
Победителем творческого конкурса ЦИК на освещение ее деятельности перед выборами президента 2018 года стала компания «ИМА-консалтинг». Об этом сообщил РБК со ссылкой на членов комиссии Александра Клюкина и Николая Булаева, а также гендиректора «ИМА-консалтинг» Вартана Саркисова.
На реализацию проекта компания запросила 35 миллионов рублей, рассказал Саркисов, отметив, что сумма может измениться, поскольку ЦИК планирует разработать еще одно техзадание. ЦИК согласился с суммой в 35 миллионов рублей, сказали собеседники РБК.
Саркисов рассказал, что компания будет работать «со всеми возможными информационными каналами, по которым можно доносить информацию о выборах». В частности, он назвал наружную рекламу, видео- и аудиролики, рекламу в интернете, работу в соцсетях и СМИ.
По словам гендиректора компании, будет проведен «большой объем исследовательско-аналитической работы», планируется мониторинг информационного поля и проведение социологических исследований. «ИМА-консалтинг» также разработает креативную концепцию выборов, а именно логотип, единый фирменный стиль и линейку сувенирной продукции. Кроме того, компания будет взаимодействовать с экспертами и проводить пиар-мероприятия, пропагандирующие будущие выборы.
В конкурсе ЦИК участвовали другие компании – «Михайлов и партнеры», iMars, агентство «Полилог», бюро «Стратегические коммуникации», коммуникационное агентство АГТ и компания «Р.И.М. Портер Новелли».
Пресс-служба ЦИК не смогла ответить на запрос РБК к моменту публикации.
Ранее РБК сообщал, что digital-стратегией перед президентскими выборами может заняться Mail.Ru Group. Вероятно, она осуществит эту работу как субподрядчик.