Time назвал Навального одним из самых влиятельных людей в интернете

6 марта 2015
1 866 0

Американский журнал Time внес российского оппозиционера Алексея Навального в список самых влиятельных людей в интернете. Вместе с Навальным в этом списке находятся Ким Кардашян, Джастин Бибер, Барак Обама и Кристина Фернандес де Киршнер. 

Издание внесло Навального в список из-за того влияния, «которое он оказывает на российский интернет». Издание отмечает, что один из постов Навального о коррупции в «Транснефти» просматривали около миллиона человек ежедневно.

«Пока у него есть доступ в интернет, он будет источником постоянного раздражения Путина — и силой в российской политике», — отмечает издание.

Кроме Алексея Навального, в список самых влиятельных интернет-пользователей попали президент США Барак Обама, президент Аргентины Кристина Фернандес де Киршнер, светская львица Ким Кардашян и певец Джастин Бибер.

Купить подписку
Комментировать (0)
Другие новости
АФК «Система» выступила за проведение независимой экспертизы в споре с «Роснефтью» Сегодня в 14:45 Серебренников назвал «нелепой» и «чудовищной» ситуацию вокруг «Седьмой студии» Сегодня в 13:50 Путин назвал «избранными» сотрудников нелегальной разведки Сегодня в 13:09 В Москве задержали двух активистов, раздававших листовки в поддержку Навального Сегодня в 13:01 В Кремле начали изучать отношение россиян к Навальному после акций протеста Сегодня в 12:35 CNN удалил материал о связях команды Трампа с Российским фондом прямых инвестиций Сегодня в 11:40 Более 11 миллиардов рублей потратили на ремонт «Артека» Сегодня в 10:44 Журналистку газеты «Голос Череповца» уволили после выступления в штабе Навального Сегодня в 09:52 Более 60% американцев не одобрили расследование о связях Трампа с Россией Сегодня в 09:27 Более ста человек пропали без вести при сходе оползня в Китае Сегодня в 08:43
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера