The Daily Telegraph, The Times и The Nation отказались удалять статьи по иску Дерипаски

13 декабря 2019
1 270

Британские издания The Daily Telegraph, The Times и американский The Nation не удалили статьи о бизнесмене Олеге Дерипаске — этого требовал Арбитражный суд Краснодарского края по иску о защите деловой репутации. Об этом адвокат бизнесмена Алексей Мельников сообщил агентству ТАСС.

Речь идет о статьях «Миллиардер „со связями в мафии шпионит за конкурентами“» The Times, «Связанный с политиками олигарх „заказал убийство банкира“» The Daily Telegraph и «Кремлевские связи Маккейна» The Nation.

Удалить материалы нужно было до 12 декабря. Также суд обязал издания опубликовать опровержения и компенсировать Дерипаске 54 тысячи рублей судебных издержек. Его адвокат уточнил, что издания знают о решении суда: судебные документы перевели на английский язык и доставили в редакции.

Арбитражный суд удовлетворил иск Олега Дерипаски о защите деловой репутации в октябре.

В апреле 2018 года министерство финансов США ввело санкции против Олега Дерипаски, а также против подконтрольных ему компаний, включая «Русал», «Группу ГАЗ» и En+. Когда бизнесмен пытался оспорить персональные санкции, Минфин в качестве обоснования сослался на публикации The Times, The Daily Telegraph и The Nation.

Другие новости
Популярное у подписчиков Дождя за неделю