Telegram стал лидером по темпам роста продаж рекламы в России среди мессенджеров

23 июля 2019
280

Telegram стал самой быстрорастущей рекламной площадкой в России среди мессенджеров. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Admitad.

Данные охватывают первое полугодие 2019 года. По итогам этого периода общий объем онлайн-продаж товаров через блогеров и «лидеров мнений» составил около 60 миллиардов рублей. 90% рекламы размещается в телеграм-каналах.

В партнерской сети Admitad продажи через Telegram за полгода выросли на 57% и составили 520 миллионов рублей. Эти покупки совершаются по модели CPA, которая предполагает оплату действий пользователя на сайте рекламодателя.

Для сравнения, в YouTube продажи рекламы выросли на 13%, во «ВКонтакте» — на 53%, в Twitter — на 141%.

Telegram пытаются заблокировать в России с апреля 2018 года. Поводом стал отказ предоставить ФСБ «ключи для дешифровки» переписки предполагаемых террористов. 

 

Другие новости
СК завел дело на мужчину, оставившего двоих детей в Шереметьево. Глава Подмосковья пообещал найти ему работу Сегодня в 12:08 В работе почтового сервиса Mail.ru произошел сбой Сегодня в 11:37 Журналисты потребовали освободить редактора газеты «Черновик» Абдулмумина Гаджиева Сегодня в 11:11 Глава Ингушетии отправил правительство в отставку во второй раз за полгода Сегодня в 11:14 «Коммерсант»: ЦИК начал подготовку к голосованию по поправкам в Конституцию до их принятия Сегодня в 11:21 Летевший в Москву самолет вернулся в Хабаровск из-за сообщения о бомбе Сегодня в 10:06 Китай обошел Россию и вышел на второе место по производству оружия в мире Сегодня в 09:39 NYT: Трамп говорил Болтону о связи военной помощи Украине с расследованием против Байдена Сегодня в 09:09 Билли Айлиш победила в главных номинациях «Грэмми» Сегодня в 08:33 Число погибших от коронавируса в Китае выросло до 80 человек Сегодня в 08:15
Популярное у подписчиков Дождя за неделю