The Sunday Times удалила колонку о зарплатах телеведущих из-за обвинений в антисемитизме

30 июля, 22:07
927 0

Ирландская версия газеты The Sunday Times удалила колонку о зарплатах телеведущих «Би-би-си» из-за обвинений в оскорблении евреев. Об этом сообщает «Би-би-си».

Издание заявило, что больше не будет сотрудничать с автором колонки Кевином Майерсом.

Его материал с заголовком «Простите, дамы — равный доход нужно заслужить» вышел в газете 30 июля. В своей колонке журналист обратил внимание на то, что две наиболее высокооплачиваемые телеведущие «Би-би-си» Клаудия Уинклман и Ванесса Фелц являются еврейками по национальности. 

«Евреи обычно не предлагают свой талант за низкую цену», — говорилось в колонке Майерса.

Кроме того, журналист подчеркивал, что среди самых высокооплачиваемых телеведущих больше мужчин. По его словам, мужчины зарабатывают больше, потому что «усерднее работают, реже заболевают». «В HR-отделе вам скажут, что мужчины редко беременеют», — писал он.

Представитель издательства News UK отметил, что колонка содержит «неприемлемые комментарии в адрес еврейского народа и положения женщин на рабочем месте».

Редактор газеты лично извинился перед телеведущими, на следующей неделе извинения опубликуют в печатной версии газеты. Главный редактор ирландского отделения Фрэнк Фитцгиббон также принес извинения и подчеркнул, что издание не хотело оскорбить евреев.

На колонку негативно отреагировали подписчики газеты, а также СМИ Великобритании и Ирландии. Читатели издания обратились в орган надзора за прессой и пожаловались на антисемитизм.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера