«Роснефть» обвинила журналистов РБК в глумлении над решением суда

15 мая, 11:07
859 0

«Роснефть» подала кассационную жалобу на решение Арбитражного суда по иску против РБК, отметив в документе, что это решение порождает «вседозволенность и безнаказанность СМИ». Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на документ.

Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев посчитал глумлением сообщение одного из ответчиков — журналиста Тимофея Дзядко, в котором тот говорит, что «непобедимых нет, даже в нашей стране». Как утверждает Леонтьев, пост в фейсбуке журналиста сопровождается фотографией, на которой Дзядко демонстрирует средний палец, однако «Ведомости» отмечают, что такую фотографию в фейсбуке разместили знакомые журналиста.

По мнению Леонтьева, фотография доказывает, что журналисты РБК и «Роснефть» поняли решение суда абсолютно одинаково. «Суд освободил журналистов от всякой ответственности, его решение — прямой стимул к распространению порочащих вымыслов, поощрение безнаказанности».

Дзядко отказался комментировать ситуацию «Ведомостям». Алексей Мельников, которые представляет его интересы, сказал, что в законодательстве разделены понятия ущерба репутации и компенсации: «Утверждения адвокатов «Роснефти», что одно автоматически влечет за собой другое, очень вольные», — сказал он.

«Удивляет этот переход от формального рассмотрения иска к эмоциям, чтению Facebook, трактовке чьих-то постов», — сказал один из ответчиков Макисим Товкайло.

В сентябре 2016 года «Роснефть» подала иск о защите деловой репутации на сумму более 3 млрд рублей к РБК. Соответчиками, кроме самого медиахолдинга, стали Тимофей Дзядко, Людмила Подобедова и Максим Товкайло — авторы материала «Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP», которая была опубликована в апреле 2016 года. В тексте со  ссылкой на источники в правительстве утверждалось, что, согласно условию приватизации «Роснефти», покупатель не должен заключать акционерное соглашение с BP, которая владеет 19,75% «Роснефти».

В декабре  Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск госкомпании, взыскав с РБК 390 тысяч рублей, а журналистов обязав заплатить по 4,5 тысячи рублей в качестве судебных расходов.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
61% россиян выразил готовность голосовать за Путина на президентских выборах Сегодня в 07:56 Советник Трампа заявил о ведении Россией «войны нового поколения» Сегодня в 07:36 Тела погибших при крушении вертолета в Иркутской области нашли на дне Ангары Сегодня в 06:56 «Известия» узнали об обмене пленными между Киевом и Донбассом до 25 декабря Сегодня в 06:14 Центробанк отозвал лицензию у банка «Канский» Сегодня в 05:38 Устроившему взрыв в Нью-Йорке мужчине предъявили обвинения в терроризме Сегодня в 05:13 «Левада-центр» спрогнозировал рекордно низкую явку на президентских выборах Сегодня в 04:41 В офисе голландской «дочки» Альфа-банка прошли обыски по делу об отмывании денег Сегодня в 03:59 Министр спорта предупредил о допинговых «провокациях» перед ЧМ-2018 Сегодня в 03:23 Тиллерсон заявил о готовности США к переговорам с КНДР Сегодня в 02:39
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера