Телеканал Дождь временно приостанавливает свою работу

Суд обязал «Эхо Москвы» удалить и опровергнуть новость Bloomberg с упоминанием «Роснефти»

4 августа 2021
3 933
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск «Роснефти» к «Эху Москвы» о защите деловой репутации и обязал радиостанцию удалить и опровергнуть новость, написанную по заметке агентства Bloomberg. Соответствующее решение опубликовано на сайте суда, обратило внимание «МБХ медиа».

Иск «Роснефти» касается новости, опубликованной на сайте «Эха Москвы» 17 марта 2021 года. В ней содержится пересказ статьи агентства Bloomberg о том, на что российские власти планируют потратить деньги из Фонда национального благосостояния (ФНБ), в материале упоминается проект «Роснефти» «Восток Ойл».

«Роснефть» потребовала, чтобы «Эхо Москвы» удалило эту новость и опубликовало опровержение указанной там информации. 4 августа Арбитражный суд Москвы полностью удовлетворил иск нефтяной компании.

На момент написания заметки статья «Эха Москвы» была еще доступна.

В марте «Роснефть» подала три иска из-за публикаций о выделении средств ФНБ —  к Дождю, «Эху Москвы» и Bloomberg.

В мае Арбитражный суд Москвы постановил полностью удовлетворить иск «Роснефти» к Дождю и обязал удалить, а также опровергнуть фразу, касающуюся компании «Восток Ойл». В июле Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы отклонил апелляцию Дождя на решение Арбитражного суда по иску «Роснефти». 

Фото на превью: ТАСС

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти

Партнерские материалы

Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

    Лучшее на Дожде