Японцы отправят виски в космос для экспериментов

31 июля 2015
868 2

Японский производитель алкоголя Suntory планирует отправить на Международную космическую станцию виски. Компания хочет проверить, как невесомость отразится на выдержанности напитка. Об этом сообщается на сайте компании в пятницу, 31 июля.

В компании считают, что невесомость может повлиять на вкус напитка. Suntory Group пытается найти научное объяснение тому, что позволяет вызревать алкоголю. 

Эксперимент проведут с шестью видами своего виски и другого алкоголя, при поддержке Японского агентства по исследованию космоса. Он продлится один год в одной группе и два года или больше — во второй. Отправка бочонков в космос ожидается 16 августа с космодрома центра Танэгасима.

Ранее на МКС был отправлен шотландский островной виски Ardbeg. Бутылка вернулась на Землю в сентябре 2014 года спустя три года пребывания в космосе.

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Глава Минфина поддержал легализацию национальной криптовалюты без госинвестиций Сегодня в 04:12 «Коммерсантъ» рассказал о специфике послания Путина Федеральному собранию Сегодня в 03:20 «Голос»: сбор подписей в поддержку Путина оплачен из госбюджета, а не из избирательного фонда Сегодня в 02:21 В Мюнхене задержали россиянина по делу о беспорядках на Евро-2016 Сегодня в 00:38 Волгоградцам вернули ребенка, которого они семь лет считали умершим. Омбудсмена эта история «смутила» Сегодня в 00:08 Малахов рассказал о поездке в Сирию для съемок программы о погибшем летчике Вчера в 23:19 Правозащитники провели на Лубянке пикеты против пыток задержанных Вчера в 23:10 ЦСКА вышел в 1/8 финала Лиги Европы Вчера в 22:52 Крушельницкий вернет полученную на Олимпиаде в Пхенчхане медаль Вчера в 22:13 «Аэрофлот» ужесточил требования к ручной клади Вчера в 21:42

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера