РБК: в кризис производители увеличили объем пачек сигарет

30 июля 2015
5 570 1

Сложная экономическая ситуация вынудила производителей табачных изделий перейти на продажу увеличенных пачек сигарет, в каждой из которых теперь по 25–30 штук вместо обычных 20, пишет РБК.

Издание приводит данные ФНС, согласно которым вместимость упаковок увеличили все пять крупнейших компаний на рынке — JTI, Philip Morris, BAT, «Донской табак» и ITG. С начала года были представлены десять различных марок сигарет в новых пачках.

Представитель лидера рынка JTI объяснил изданию запуск нового формата необходимостью борьбы с конкурентами, а вице-президент Philip Morris Сергей Слипченко пояснил, что сейчас спрос смещается в «низкоценовой и экономичный сегмент», где повышается популярность больших упаковок. «Отвечая на рыночные тенденции, наша компания сегодня предлагает большие варианты пачек для торговых марок низкого ценового сегмента — Next, «Союз-Apollo» и «Оптима», — добавил Слипченко.

Представители компаний рассказали РБК, что дешевые марки в нестандартных пачках — единственная категория сигарет, продажи которых растут в этом году. В экономсегменте на большие пачки приходится уже почти 9,5%, а сам сегмент занимает почти треть рынка.

За полгода цена пачки сигарет выросла в среднем на 9 рублей, по большей части из-за увеличения акцизов. Россиянам выгоднее покупать сигареты в больших пачках, поскольку в пересчете на одну сигарету получается дешевле — по данным издания, в случае Alliance с 30 сигаретами экономия составляет 48 копеек с каждой.

Купить подписку
Показать комментарии (1)
Другие новости
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера