СМИ написали о разводе Хиллари и Билла Клинтон со ссылкой на сайт ложных новостей

Новости
13:09, 14 ноября
2 130
1
Поделиться

В понедельник, 14 ноября, многие СМИ написали, что Хиллари Клинтон якобы подала на развод со своим мужем — Биллом Клинтоном. Источником новости СМИ указывали газету The Christian Times. На самом деле новость появилась на сайте, который не имеет к изданию никакого отношения.

На это обратил внимание портал, занимающийся разоблачением ложных новостей, — snopes.com. Сайт, на котором появилась новость о разводе, находится по адресу www.christiantimesnewspaper.com. В то время, как настоящий сайт этой газеты — www.christiantimes.com.

При этом на главной странице «поддельного» сайта размещено предупреждение, что портал не несет ответственности за публикуемые на нем новости. До этого на сайте появлялись выдуманные новости о том, что Билл Клинтон сотрудничал с преступным сообществом педофилов. Там же было опубликовано видео «вбросов» на избирательных участках на президентских выборах США. На самом деле это были записи с избирательных участков в России.

Это уже не первая поддельная новость о разводе Хиллари и Билла Клинтон, напоминает The Huffington Post. В 2014 году  портал National Report написал, что Хиллари подала на развод, чтобы сконцентрироваться на предвыборной кампании. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.