Сергей Брин назвал работу над Google+ ошибкой

28 мая 2014
8 005 2

Один из основателей компании Google Сергей Брин признал, что его работа над социальной сетью Google+ «вероятно, была ошибкой». Как сообщает американское онлайн-издание The Verge, он сделал это заявление в ходе своего выступления на конференции Code.

«Вероятно, было ошибкой, – заявил Сергей Брин. – Мне в принципе работать над чем-то, хотя бы отчасти социальным». Себя один из сооснователей Google назвал «чудаком» (weirdo), заметив, что он вообще «не очень общителен».

Сейчас, по словам Брина, он посвятил себя работе в Google X – секретном подразделении корпорации. На конференции исследователь объявил о новейшей разработке их лаборатории – автоматически управляемом автомобиле.

Социальная сеть Google+ была запущена в июне 2011 года на основе аккаунтов Gmail. Сейчас число ее пользователей составляет около 540 миллионов. 

Купить подписку
Показать комментарии (2)
Другие новости
Сорвавшего флаг России в Оренбургской области приговорили к 10 месяцам колонии Сегодня в 13:58 Кремль прокомментировал ситуацию с табличкой Сталину в Московской юридической академии Сегодня в 13:43 Евросоюз продлил санкции против России Сегодня в 13:34 Сенаторы задумались о блокировке русскоязычных зарубежных СМИ Сегодня в 13:22 На месте снесенных домов в Москве предложили построить дома высотой в 9, 17 и 25 этажей Сегодня в 13:04 Владельцы туалетов в Москве оказались бизнес-партнерами Игоря Чайки Сегодня в 13:31 Time попросил Трампа убрать поддельные обложки журнала с его портретом из гольф-клубов Сегодня в 13:26 Минобороны: российского военного не брали в плен в Луганской области Сегодня в 12:35 Преподаватели кафедры ВШЭ отказались сотрудничать с МГЮА из-за мемориальной доски Сталину Сегодня в 12:14 Azur Air объяснила возвращение в «Домодедово» летевшего на Кубу самолета Сегодня в 11:22
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера