«Коммерсантъ» назвал сумму сделки по продаже украинской «дочки» Сбербанка

29 марта, 05:45
2 382 0

Сумма сделки по продаже украинской «дочки» Сбербанка равна примерно 130 миллионов долларов, сообщает «Коммерсантъ».

Это сопоставимо с капиталом украинского ПАО «Сбербанк», который на сентябрь 2016 года составлял 144 миллиона долларов, отмечает издание.

Собеседники газеты рассказали, что переговоры с инвесторами банк вел с конца 2016 года и запрашивал «существенно более высокую сумму», но введенные в отношении российских банков на Украине санкции «значительно скорректировали ситуацию». На решение повлияли также акции протестов, в ходе которых были заблокированы входы в некоторые отделения «Сбербанка» на Украине. В этих условиях стало ясно, что банк необходимо продать как можно скорее, и продавец пошел на уступки, рассказал другой источник издания.

Деньги должны поступить покупателю сразу после вступления в силу договора купли-продажи, а сделка должна быть закрыта до конца первого полугодия.

Участники сделки комментировать ее детали отказались.

Накануне сообщалось, что после продажи консорциуму с участием латвийского Norvik Banka и белорусской компании банк сменит название. По словам владельца Norvik Banka Григория Гусельникова, бренд Сбербанка решили заменить, чтобы «не нагнетать обстановку».

В середине марта украинские власти ввели санкции в отношении российских госбанков в стране, запретив им, в частности, в течение года выводить капитал за границу. До этого против российских кредитных учреждений прошел ряд протестов. Сторонники блокады Донбасса также призвали Сбербанк закрыть свои отделения после заявлений о том, что организация будет обслуживать клиентов по паспортам саомпровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера