В «Шереметьево» произошел сбой в обработке посылок из интернет-магазинов

14 февраля, 05:25
678 0

В аэропорту «Шереметьево» произошел сбой в обработке грузов, что привело к задержке посылок из иностранных интернет-магазинов, сообщает «Коммерсантъ».

По словам собеседника газеты в курьерской компании, из-за технических сложностей подрядчика «Аэрофлота» в Шереметьеве произошло скопление грузов, а в итоге авиакомпания ввела эмбарго на транзит грузов из зарубежных пунктов маршрутной сети в точки назначения на территории Евразийского экономического союза. В письме «Аэрофлота» партнерам, которое оказалось в распоряжении газеты, говорится, что эмбарго было введено с 8 февраля «в связи с необходимостью ликвидации сбойной ситуации, вызванной скоплением груза в SVO, усугубившейся неблагоприятными метеоусловиями».

В пресс-службе «Аэрофлота» «Коммерсанту» рассказали, что проблема уже разрешена и что «в период сбоя эмбарго не распространялось на перевозки почты, а это как раз в значительной степени перевозки товаров интернет-торговли, авиационных запчастей для ремонта воздушных судов, а также на перевозки человеческих останков, в том числе из-за рубежа».

Директор по связям с общественностью АО «Московский аэропорт Шереметьево» Анна Захаренкова сообщила, что ограничения были отменены с 23.59 12 февраля. «По факту на сегодня обслуживание грузов осуществляется в штатном режиме», — сказала она, объяснив ограничения на прием грузов сильным снегопадом и отклонениями в работе нового оборудования. Участники рынка отмечают, что задержки вызваны именно техническими проблемами. Собеседник в одной из курьерских компаний рассказал, что ситуация привела к задержке доставки грузов до двух-пяти дней.

 

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера