В Сбербанке сообщили о проблемах с работой «Сбербанк Онлайн»
В Сбербанке предупредили о возможных затруднениях при входе в систему «Сбербанк Онлайн». Об этом сообщает автоответчик в call-центре банка.
«Уважаемые пользователи услуги „Сбербанк Онлайн", в настоящий момент могут наблюдаться временные затруднения при входе в систему, просим вас воспользоваться услугой позднее. Приносим вам извинения за доставленные неудобства», — сказал автоответчик в call-центре.
О сбое в онлайн-сервисе Сбербанка ранее сообщили пользователи социальных сетей. Они писали, что мобильное приложение не работает, а также наблюдаются проблемы с входом в систему через сайт.
У сбербанк-онлайн новый интересный штатный режим работы pic.twitter.com/PG0dnHUyvN
— Len Stepanov (@lenstepanov) 18 сентября 2017 г.
Некоторые пользователи говорили, что приложение не открывается, потому что устарело.
Я с @Beeline_RUS и @megafonru пытался зайти с 2 разных телефонов и с пк с корпоративной сети. pic.twitter.com/Og9lQ0vKaN
— Николай Голяков (@KABS1988) 18 сентября 2017 г.
На вопрос пользователя о том, когда заработает сервис, в Сбербанке порекомендовали воспользоваться им позже.
рекомендуем воспользоваться позже. сейчас мы разбираемся в ситуации
— Сбербанк (@sberbank) 18 сентября 2017 г.