RT сообщил об исключении из сетей вещания двух операторов в США

15 октября, 12:47
535

Российский телеканал RT сообщил, что в США два оператора исключили его из сетей вещания. Это операторы Spectrum (ранее назывался Time Warner Cable, входит в Charter Communications) и Comcast Chicago. Их зона покрытия охватывает Нью-Йорк, Нью-Джерси, Сан-Диего, Лос-Анджелес и Чикаго. 

Spectrum отказался продлевать договор вещания с RT с 1 сентября, утверждает телеканал. Представитель оператора объяснил, что с развитием интернета предоставлять услуги распространения телесигнала нецелесообразно. По информации RT и его источников в американской телеиндустрии, Spectrum не разрывал контракты с другими каналами по той же причине.

«Совершенно очевидно, что в отношении RT продолжают применять дискриминационные меры, которые серьёзно осложняют нашу работу», — заявила заместитель главного редактора RT Анна Белкина.

В Comcast Chicago заявили, что не будут продлевать контракт с RT с 1 октября. Как пишут в RT, оператор сослался на поправку сенатора Джона Маккейна в закон о полномочиях в сфере национальной обороны, которая позволяет дистрибьюторам в одностороннем порядке и без объяснения причин отказаться от трансляции контента, который финансирует или контролирует российское правительство.

В марте два американских распространителя сигнала, которые транслировали контент примерно десятка иностранных телеканалов, в том числе и RT, прекратили вещание. Они приняли это решение через год после того, как их владелец продал право на частоты. В результате RT прекратила вещание в Вашингтоне и окрестностях с помощью этих дистрибьютеров.

Анна Белкина тогда заявила, что RT продолжит вещать в Вашингтоне на других платформах, а главный редактор канала Маргарита Симоньян напомнила о заверениях, о том, что «ярлык иноагента никак не повлияет на работу RT в Штатах».

Осенью 2017 года компания, обслуживавшая RT America, зарегистрировалась иностранным агентом в США по требованию Минюста. Тогда же канал лишили аккредитации в Конгрессе. В ответ Россия приняла закон о СМИ-иноагентах.

В январе The Wall Street Journal выяснила, что RT заключила с американскими операторами такие контракты, что им будет крайне сложно отказаться от трансляции контента этого канала.Среди крупнейших партнеров RT издание назвало Comcast и Charter Communications, первого и второго крупнейших кабельных операторов США, и спутниковую Dish Network Corporation.

Другие новости
Мурманская полиция удалила фотографию «игры» с мальчиком в тюремной робе у стены Сегодня в 21:19 Associated Press сообщило о согласии ХАМАСа на перемирие с Израилем Сегодня в 21:22 В Грузии задержали российского хакера, подозреваемого в причастности к убийству следователя в Подмосковье Сегодня в 20:25 УПЦ Московского патриархата разорвала отношения с Константинополем Сегодня в 20:55 CNN подал в суд на Трампа из-за отзыва у журналиста аккредитации в Белом доме Сегодня в 19:09 Навальному отменили запрет на выезд за границу Сегодня в 19:16 На РОИ создали петицию с требованием включить имя Летова в конкурс на название аэропорта Омска Сегодня в 19:31 Медведев пригрозил отказом России от участия в форуме в Давосе Сегодня в 18:09 Сечин назвал «неправдой» информацию о кредите ВТБ катарскому фонду для покупки доли в «Роснефти» Сегодня в 17:44 Адвокат Рыболовлева рассказал подробности его задержания в Монако Сегодня в 17:25
Популярное у подписчиков Дождя за неделю