Россия намерена увеличить товарооборот с Китаем до $200 млрд

Новости
11:02, 31 мая
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Россия и Китай рассчитывают довести товарооборот с Китаем до 200 миллиардов долларов, заявил министр иностранных дел Сергей Лавров, передает корреспондент Дождя. 

«На повестке дня реализация поставленной лидерами государств задачи доведения двустороннего оборота к 2020 году до 200 миллиардов долларов», — сказал Лавров во время выступления на российско-китайской конференции Российского совета по международным делам в Москве. 

По данным главного таможенного управления КНР, товарооборот России с Китаем в 2015 году составил 68 миллиардов долларов: экспорт России в КНР – 33 миллиардов долларов, импорт из Китая – 34 миллиарда долларов.

Отношения России и Китая Лавров назвал образцовыми: «Отношения между нашими государствами, являющиеся наилучшими за всю историю, по сути, представляют образец межгосударственного сотрудничества в 21 веке», — сказал Лавров. 

Отношения, по его словам, предполагают не «замалчиванием различных вопросов, которые пока не являются решенными консесусом, а честный товарищеский обмен мнениями».

Китай, по словам Лаврова, является ключевым экономическим партнером России. Россия рассчитывает в том числе на взаимодействие между финансовыми структурами двух стран, например, в рамках Азиатского банка инфраструктурных инвестиций, банка развития БРИКС и Евразийского банка развития.

В феврале премьер-министр Дмитрий Медведев говорил, что товарооборот России со странами Евросоюза снизился более чем в два раза из-за санкций и падения цен на энергоносители. С приблизительно 450 миллиардов евро на пике, он снизился до 235 миллиардов евро, говорил Медведев. 

 

 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.