«Роснефть» заявила о готовности заключить мировое соглашение с РБК после смены руководства медиа-холдинга

27 июля 2016
803

Нефтяная компания «Роснефть» не исключает возможность заключения мирового соглашения с РБК. Речь идет об иске компании к сотрудникам медиа-холдинга об ущербе деловой репутации, поданный «Роснефтью» в апреле 2016 года после публикации статьи под названием «Сечин попросил правительство защитить “Роснефть” от ВР». «Роснефть» назвала информацию в материале «ложной и ни на чем не обоснованной». По словам Леонтьева, новое руководство РБК разделяет точку зрения «Роснефти», передает агентство RNS. В РБК Дождю опровергли эту информацию. 

 

 

«Дело в том, что в РБК радикально сменилось руководство, и новое руководство считает, что оно не несет моральной ответственности за действия предыдущего. Они согласны с нашей оценкой этого материала. Поэтому есть все основания рассмотреть этот вопрос. Возможность мирового соглашения ни в коем случае исключать нельзя», — приводит RNS слова Леонтьева.

В РБК Дождю опровергли информацию о том, что новое руководство согласно с оценкой «Роснефти»: «Мы действительно считаем, что мировое соглашение по этому иску — наилучший вариант для обеих сторон. Но эта позиция никак не связана с изменениями в руководстве редакциями РБК. Мы не согласны с заявлением представителя "Роснефти", потому что мы всегда отвечали, отвечаем и будем отвечать за действия своих сотрудников и публикации на ресурсах РБК», — прокомментировал слова Леонтьева пресс-секретарь РБК Егор Тимофеев.

В конце апреля этого года «Роснефть» подала в суд на троих журналистов РБК: Тимофея Дзядко, Людмилу Подобедову и Максима Товкайло за статью «Сечин попросил правительство защитить “Роснефть” от ВР». Также «Роснефть» подала иск к «Бизнес-Пресс», компании-издателю газеты РБК, телеканалу РБК и ведущему Константину Бочкареву.

В статье, из-за которой «Роснефть» обратилась в суд, авторы со ссылкой на источники рассказали, что глава компании Игорь Сечин попросил правительство ограничить права покупателей приватизируемых акций «Роснефти». Сечин, по данным журналистов, опасается того, что BP соберет блокирующий пакет акций «Роснефти» в ходе приватизации. Он предложил не продавать акции на рынке, а найти минимум двух покупателей на 19,5% среди азиатских компаний или фондов, писали журналисты со ссылкой на двух федеральных чиновника и источник в «Роснефти».

После публикации статьи «Роснефть» опровергла эту информацию. В компании назвали ее ложной и ни на чем не обоснованной и потребовала опровергнуть «ложные сведения». 

Арбитражный суд Москвы принял иск «Роснефти», следующее заседание назначено на 23 августа. Ранее во время суда представитель РБК говорил, что медиахолдинг рассчитывает на мировое соглашение с «Роснефтью».

Другие новости
Sky News рассказал подробности отравления женщины в Эймсбери Сегодня в 17:17 В РЖД прокомментировали обязанность вставать на мероприятиях с главой компании Сегодня в 17:17 Экс-главу Московского уголовного розыска приговорили к условному сроку по делу о коррупции Сегодня в 16:49 Путин поддержал идею создания аналога паспортов болельщиков для других мероприятий Сегодня в 15:58 Минюст приостановил регистрацию партии Навального «Россия будущего» Сегодня в 15:54 Bloomberg: Трамп лично распорядился предъявить обвинения сотрудникам ГРУ перед встречей с Путиным Сегодня в 15:25 В Петербурге экс-секретаря суда приговорили к году и 10 месяцам колонии. Он выйдет на свободу через три дня Сегодня в 14:58 Google оштрафовали на рекордные 4,3 млрд евро по делу Android Сегодня в 14:12 Владелец отеля в Лас-Вегасе, откуда застрелили 58 человек, подал в суд на пострадавших Сегодня в 14:00 Мать ребенка-инвалида рассказала о новых допросах. Дело против нее закрыли две недели назад Сегодня в 13:06
Популярное у подписчиков Дождя за неделю