«Роснефть» прокомментировала опубликованные в Forbes доходы Сечина

Новости
19 ноября 2015
3 557
2
Поделиться

Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев не подтвердил данные о доходах главы компании Игоря Сечина, опубликованные журналом Forbes. Об этом Леонтьев сообщил в четверг, 19 ноября, радиостанции «Говорит Москва».

«Цифру мы не подтверждаем, выяснять отношения с редакцией, которую собираются уволить, — гуманно ли это, мы не знаем», — заявил пресс-секретарь. 

Сечин, по оценкам журнала, заработал 17,5 миллионов долларов в 2014 году. Пресс-секретарь «Роснефти» отметил, что трудно прокомментировать методику, по которой журнал производит расчеты заработка. 

«Два года назад было 50 миллионов, теперь вдруг обнаружилось ужасное падение в три раза — одно другого стоит. Методики, применяемые здесь, носят, мягко говоря, произвольный характер», — сказал Леонтьев радиостанции.

Журнал напоминает, что в 2014 году он оценивал вознаграждения Сечина, однако не стал публиковать сумму из-за судебного процесса главы нефтяной компании к редакции. По сравнению с прошлым годом, пишет издание, оценка состояния Сечина снизилась.

В 2013 году журнал оценил доход топ-менеджера за 2012 год в 50 миллионов долларов. Данные были опубликованы в статье под названием «Государева щедрость». Сечин потребовал опровергнуть данные журнала через суд. Савеловский суд поддержал госкомпанию. В феврале 2015 года журнал опубликовал опровержение.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.