Роскомнадзор решил не блокировать Euronews за сюжет с расстрелом портрета Путина

8 октября 2014
5 390 0

Роскомнадзор не нашел законных оснований для блокировки в России телеканала Euronews за сюжет про украинскую военную базу, в котором показали расстрел портрета президента России Владимира Путина. Запрос на проверку материалов телеканала на предмет нарушения закона подавал депутат от «Единой России» Михаил Маркелов, передает ТАСС в среду, 8 октября.

«Мишень с изображением на ней, о котором сообщается в вашем обращении, появляется на экране на время чуть более пяти секунд», — говорится в ответе службы, копия которого есть в распоряжении у агентства. Ответ подписан заместителем руководителя Роскомнадзора Максимом Ксензовым

В службе ответили, что мишень сначала показали дальним планом, а потом с приближением. Так как зритель не может заметить сходство изображения на мишени с портретом Путина, у Роскомнадзора нет законных оснований на принятие мер к редакции Euronews.

Депутат назвал мотивировку и раскадровку, указанные в ответе, нелепыми. По его словам, в этом случае Роскомнадзор не должен был проводить техническую экспертизу, при этом Маркелов рассчитывал, что «какая-то правовая оценка будет дана».

«Учитывая тот факт, что ее нет, и то, что, по моему мнению, Роскомнадзор устранился от этой проблемы, в дальнейшем, я уверен, что от Euronews надо будет просто ждать каких-то сюрпризов. Там ребята сидят грамотные, мы обязательно что-нибудь "интересное" еще увидим», — отметил он.

По мнению единоросса, Роскомнадзор к запросу отнесся формально и даже ничего не проверял, а ответ депутату — это «откровенная отписка». Между тем, у Маркелова есть вопросы к редакционной политике Euronews.

Одним из крупнейших акционеров телекомпании Euronews является ВГТРК – с 2003 года доля ее акций составляет 16,49%. Президент телекомпании Euronews Филипп Кейла рассказывал в интервью «Коммерсанту» о том, как ВГТРК принимает участие в работе телеканала.

«Как крупный акционер ВГТРК, конечно, активно участвует в работе Euronews. Российская компания входит в совет директоров, и все важные управленческие решения принимаются, в том числе и с её согласия. Это касается бизнес-плана, бюджета и каких-то организационных функций компании. Что касается журналистской работы Euronews, редакционной политики телеканала, то, конечно, она остаётся независимой от интересов всех акционеров. Ни ВГТРК, ни любая другая компания-акционер не влияет на освещение событий в эфире Euronews», — подчеркнул Кейла.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Попавшийся на взятке сотрудник ДПС захватил автомобиль и попытался скрыться Сегодня в 11:36 Застреливший убийцу Кеннеди мог знать о покушении заранее Сегодня в 11:13 В ночном клубе в Кемеровской области посетители открыли стрельбу по охране Сегодня в 10:10 В Подмосковье произошел сбой в движении электричек из-за «вмешательства посторонних лиц» Сегодня в 09:31 ABC News рассказал о планах США выделить Украине $47 млн на оружие против России Сегодня в 09:09 В ОАЭ продали «национальный» автомобильный номер за три миллиона долларов Сегодня в 08:35 Певца Дэвида Кэссиди госпитализировали в критическом состоянии Сегодня в 07:41 На аукционе за €505 тыс продали рисунок из серии комиксов «Приключения Тинтина» Сегодня в 06:59 Путин подписал закон о расширении оснований для отказа в валютных операциях Сегодня в 06:23 Пропавшая у берегов Аргентины боевая подлодка подавала экстренные сигналы Сегодня в 05:31

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера