«Роскачество» займется продвижением российских товаров в торговых сетях

Новости
06:41, 14 сентября
678
1
Поделиться

В октябре автономная некоммерческая организация «Роскачество» запускает программу продвижения отмеченых знаком качества товаров в торговых сетях, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителя «Роскачества».

Планируются разные виды промоакций: оформление отдельной выкладки товаров, товаров на полке, информирование о соответствии товара знаку качества в прикассовой зоне. Производители таких товаров могут рассчитывать на рост продаж, полагает представитель «Роскачества»: международный опыт показывает, что наличие национального знака качества на упаковке увеличивает продажи в штуках на 20–60%.

Договоренности уже есть с тремя ритейлерами — Metro Cash & Carry, X5 Retail Group и «Лентой», добавляет он. Представители «Ленты» и X5 Retail Group подтвердили, что компании обсуждают с «Роскачеством» участие в этом проекте.

В каждой торговой точке организация предлагает разместить вывески-навигаторы и баннеры, отвести отдельные места для продажи продукции со знаком качества и выделить ее на полке. X5 Retail Group считает наиболее перспективным продвигать товары со знаком качества в каталогах для покупателей, говорит ее представитель. В качестве вспомогательного инструмента ритейлер готов делать персональные электронные рассылки владельцам карт лояльности. Представитель «Ленты» не уточнил, какие виды промоакций компания обсуждает с «Роскачеством». Представитель Metro Cash & Carry на вопросы не ответил.

Пилотный проект охватит до 20 торговых точек в трех-четырех регионах с разной матрицей товаров, рассказывает представитель «Роскачества». В гипермаркетах он стартует в середине октября, в супермаркетах и «магазинах у дома» — с ноября. Бюджет пилотного проекта — 15 миллионов рублей, эти средства пойдут на изготовление рекламных материалов. Это скромный бюджет, говорит гендиректор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев: масштабные рекламные кампании могут стоить 5–20 миллионов рублей. Вся кампания будет проведена за счет «Роскачества», ритейлеры и производители ничего платить не будут, заверяет представитель организации.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.