РБК: Procter&Gamble повысит цены на свою продукцию в России

Новости
3 февраля 2015
3 899
1
Поделиться

Американская компания Procter&Gamble известила оптовиков и ритейлеров о повышении цен на косметические товары и бытовую химию с 7 марта на 30–50%, сообщает 3 февраля РБК со ссылкой на продавцов продукции. В компании эту информацию подтвердили.

Так, большие упаковки подгузников Pampers Active Baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Old Spice, Naturella Ultra и Tampax будут стоить на 49,9% дороже. Стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ подорожают на 29,9 — 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa — на 39,9%, вся продукция Safeguard и Camay — на 29,9%.

Представитель группы «Дикси» (магазины «Дикси», «Виктория») Екатерина Куманина рассказала, что P&G объяснил повышение цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации. В частности, в компании указали, что закупочная стоимость значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям.

В прошлый раз, по данным Куманиной, закупочной цены повышались в конце декабря примерно на 10%.

По информации других сетей, цены по разным категориям товаров увеличились на 7–15%.

Ранее 3 февраля о повышении цен в России объявил немецкий автоконцерн Volkswagen. В среднем подорожание составило 3-5%, оно коснулось седана Polo, 3-х и 5-дверных хэтчбеков Golf и их версий, минивэна Touran, кроссоверов Tiguan и Touareg.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.