Россия наняла американское PR-агентство для смягчения последствий допингового скандала

Новости
13:16, 21 мая
3 334
3
Поделиться

Россия наняла PR-агентство Burson-Marsteller для смягчения последствий допингового скандала с участием российских спортсменов. Об этом в субботу, 21 мая, сообщает National Public Radio со ссылкой на бывшего партнера компании Джина Грабовски.

«Я не знаю, какая будет стратегия. Но в таких ситуациях, как говорят в нашем бизнесе, действует принцип трех «F» — fou​l up, fess up, fix up (ошибись, признай, исправь). Мне кажется, что стадия «ошибись» довольно понятна. И теперь пришло время признаться и исправить», — пояснил Грабовски.

В свою очередь агентство Burson-Marsteller подтвердило изданию PRWeek, что подразделение компании в Европе окажет пиар-поддержку России при подготовке к Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро. 

Ранее бывший глава московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков в интервью The New York Times рассказал, что во время Олимпиады в Сочи разработал «коктейль» из трех запрещенных препаратов, которые употреблялись спортсменами вместе со спиртными напитками.

По его словам, допинг принимали, в частности, лыжник Александр Легков, бобслеист Александр Зубков и скелетонист Александр Третьяков, а также женская сборная России по хоккею.

Кроме того, 9 мая телеканал CBS показал сюжет «Темная тайна России», основанный на информации бывшего сотрудника российского антидопингового агентства (РУСАДА) Виталия Степанова. Он утверждает, что как минимум четыре обладателя золотых медалей из сборной России на Олимпиаде в Сочи принимали допинг, и эту ситуацию контролировали сотрудники ФСБ.

Вскоре пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, обвинения российских спортсменов в употреблении допинга на Олимпиаде в Сочи являются голословными, поскольку они не основываются на «сколько бы то ни было заслуживающих доверия данных, не подкреплены какой-то аргументацией».

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.