Повстанцы захватили телевышку в Славянске

17 апреля 2014
4 727 3

В Славянске (Донецкая область Украины) пророссийские повстанцы захватили телевышку. Об этом в четверг, 17 апреля, сообщают «Новости Донбасса».

По данным издания, захватчики распорядились начать трансляцию российских телеканалов.

Сейчас в городском телеэфире вместо украинского «5 канала» транслируется LifeNews, уточняет издание «Славинфо». Кроме того, российские телеканалы включили в кабельные сети. Руководителей местных кабельных сетей пригласили в администрацию Славянска и попросили возобновить трансляцию российских каналов, запрещенных в Украине.

Ранее замглавы Национального совета Украины по вопросам ТВ и радиовещания Лариса Мудрак сообщила, что в Донецкой и Луганской областях операторы кабельного телевидения начали восстанавливать трансляцию российских каналов, передает РИА Новости. Более 90 процентов операторов в Луганской области и около 40 процентов в Донецкой области вернули в свои сети «Первый канал. Всемирную сеть», «РТР-Планету», «Россию 24» и «НТВ-Мир».

Ранее в Славянске ополченцы захватили здания управлений МВД и Службы безопасности Украины, а также горсовет. На выездах из города они установили блокпосты.

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Спортивный арбитражный суд завел дело на Крушельницкого после подозрений в допинге Сегодня в 11:01 Володин объяснил поддержку Путина большинством населения России Сегодня в 10:18 МОК заявил об отсутствии информации о сдаче аккредитации российским керлингистом Сегодня в 09:53 Российская делегация отказалась комментировать тему допинга до вскрытия пробы «Б» Сегодня в 09:19 Сеть «Ригла» допустила закрытие почти 750 своих аптек из-за нового закона Сегодня в 08:57 СМИ узнали о потасовке в Китае вокруг ядерного чемоданчика Трампа Сегодня в 08:34 Канадцы установили в Пхенчхане мировой рекорд в короткой программе в танцах на льду Сегодня в 08:10 Российские керлингистки проиграли команде Швейцарии на Олимпиаде в Пхенчхане Сегодня в 07:54 Арест экс-главы издательства «Известия» связали с мошенничеством с арендой Сегодня в 07:34 Защита экс-губернатора Сахалина Хорошавина обжаловала приговор Сегодня в 06:54

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера