Польский телеканал извинился за «признание» Крыма частью России

30 апреля 2015
3 087 0

Польский телеканал TVP сообщил, что карта с Крымом, обозначенным как часть России, появилась в эфире по ошибке. Об этом говорится на странице программы Studio Wschód в фейсбуке. 

Редакторы программы принесли извинения за ошибку. «Каждый раз, когда мы говорим об Украине, мы отмечаем Крым как место, оккупированное Россией. Мы показываем значок флага России и ее солдат. В этот раз мы говорили об экономических последствиях оккупации части Украины для российской экономики», — говорится в сообщении.

Информацию о том, что TVP отметил Крым как российскую территорию, на днях распространили многие российские интернет-СМИ.

Польша наряду с другими странами Евросоюза не признает присоединение Крыма к России. Президент страны Бронислав Коморовский ранее заявлял, что европейские санкции против России будут отменены лишь в том случае, если она вернет Крым Украине.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера