Политологи назвали «элитные договоренности» главным способом победы на выборах

Новости
01:58, 18 марта
1 932
1
Поделиться

Политтехнологи и политконсультанты назвали самым эффективным способом выиграть выборы «элитные договоренности». Об этом говорится в исследовании «Инструменты избирательной кампании 2016. Взгляд профессионалов», которое провела Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Отчет оказался в распоряжении «Коммерсанта» в пятницу, 18 марта.

Фото: агентство «Москва»

По результатам опроса «элитные договоренности» получили высшую оценку — 4,11 по пятибальной шкале. Следующим наиболее эффективным инструментом для победы политологи назвали полевую кампанию «от двери к двери», которая основана на личных контактах с избирателями (3,99). Далее идут «медийная кампания» (3,82), наружная реклама (2,92), прямая реклама в СМИ (2,89), использование социальных сетей (2,74), кампания в интернете (2,62).

«Технологической революции на предстоящих выборах ожидать не стоит»,— сделали вывод эксперты РАСО.

Чаще всего политтехнологи работают с аудиторией «ВКонтакте» (3,21 по пятибалльной шкале). На втором месте оказалась работа в фейсбуке — 2,9, далее идут «Одноклассники».

Исследователи отметили, что инструментарий технологов «Единой России» и оппозиционных партий практически не отличается: «Мифом является то, что есть технологически продвинутые представители оппозиции, которые используют новые методы, а есть парламентские партии, которые едут только на админресурсе. Набор инструментов один и тот же».

По данным агентства «Гуров и партнеры» (информацию также использовали в отчете), лидером по информационной открытости, интерактивности и технологичности в соцсетях стала «Единая Россия» (около 76%). Партия «Яблоко» набрала 73%, ЛДПР — 71%, КПРФ — 70%. «Справедливая Россия» набрала 67%.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.