Pepsico удалила рекламу с протестующей Кендалл Дженнер после критики в соцсетях
Корпорация Pepsico удалила рекламу с участием 21-летней модели Кендалл Дженнер, которая по сюжету присоединяется к акции протеста после фотосессии. Это произошло после критики в соцсетях, передает Reuters.
Pepsico принесла извинения и объяснила, что корпорация хотела «запустить глобальное послание, призывающее к единству, миру и взаимопониманию». Компания отметила, что сворачивает рекламную кампанию.
«Очевидно, что мы ошиблись. Мы приносим свои извинения», — сказали в Pepsico.
В рекламном ролике Pepsico младшая сестра Ким Кардашьян 21-летняя Дженнер уходит с фотосессии, чтобы присоединиться к массовой акции за гражданские права. На видео она предлагает полицейским Pepsi.
Многие зрители увидели в ролике пренебрежительное отношение к деятельности чернокожих активистов движения Black Lives Matter. Среди претензий были обвинения в том, что реклама дискредитирует протесты против насилия полицейских. Подобные акции проходили в последние годы в США, в том числе, в Миссури и Балтиморе.
Reuters не удалось получить комментарий от представителя Дженнер.