Парфенов подал заявку на регистрацию бренда «Намедни с Леонидом Парфеновым»

6 апреля, 16:10
1 990

Журналист Леонид Парфенов подал заявку на регистрацию товарного знака «Намедни с Леонидом Парфеновым». Об этом сообщает агентство «Москва». Правами на бренд «Намедни» обладает телекомпания НТВ.

Заявка, которая есть в базе данных Роспатента, поступила 11 марта. Товарный знак планируется зарегистрировать по нескольким пунктам международной классификации товаров и услуг — 9 (электронные публикации), 35 (обзоры печати; онлайн-сервисы для скачивания музыки и фильмов; интерактивная реклама), 38 (предоставление онлайн-форумов), 41 (создание фильмов, за исключением рекламных; образовательно-воспитательные услуги).

Леонид Парфенов начал выпускать «Намедни» в 1990 году, программу показывали на НТВ и «России 1» в разных форматах, в том числе как документальный сериал.

В середине марта Парфенов опубликовал первый выпуск нового сезона, посвященный 1946 году. Предыдущая серия «Намедни» вышла 30 мая 2004 года.

 

Другие новости
Компания Пригожина выплатила больше двух миллионов рублей штрафов после вспышки дизентерии Сегодня в 00:27 Украина остановила транзит российской нефти через Белоруссию Вчера в 23:54 Сотрудник Amnesty International подал в суд на МТС из-за взлома Telegram Сегодня в 00:08 Макрон заявил, что Шенгенская зона «больше не работает», и предложил ее сократить Вчера в 23:07 Артемий Лебедев показал созданные в 2011 году варианты логотипа «ВКонтакте» Вчера в 22:27 Гран-при Московского кинофестиваля получил казахстанский фильм «Тренинг личностного роста» Вчера в 21:48 В Австралии закрылось веганское кафе, которое ввело «налог для мужчин» Вчера в 22:48 В Карибском море затонуло судно с беженцами из Венесуэлы, пропал 21 человек Вчера в 22:54 Девятилетняя британка пожертвовала на восстановление Нотр-Дама все сбережения Вчера в 21:56 Раздававший просроченные продукты бизнесмен начал предлагать бесплатную еду Вчера в 23:32
Популярное у подписчиков Дождя за неделю