Парфенов подал заявку на регистрацию бренда «Намедни с Леонидом Парфеновым»

6 апреля 2019
2 010

Журналист Леонид Парфенов подал заявку на регистрацию товарного знака «Намедни с Леонидом Парфеновым». Об этом сообщает агентство «Москва». Правами на бренд «Намедни» обладает телекомпания НТВ.

Заявка, которая есть в базе данных Роспатента, поступила 11 марта. Товарный знак планируется зарегистрировать по нескольким пунктам международной классификации товаров и услуг — 9 (электронные публикации), 35 (обзоры печати; онлайн-сервисы для скачивания музыки и фильмов; интерактивная реклама), 38 (предоставление онлайн-форумов), 41 (создание фильмов, за исключением рекламных; образовательно-воспитательные услуги).

Леонид Парфенов начал выпускать «Намедни» в 1990 году, программу показывали на НТВ и «России 1» в разных форматах, в том числе как документальный сериал.

В середине марта Парфенов опубликовал первый выпуск нового сезона, посвященный 1946 году. Предыдущая серия «Намедни» вышла 30 мая 2004 года.

 

Другие новости
СК отчитался о выплате курьерам Delivery Club 9 млн рублей долгов по зарплате Сегодня в 20:10 В Санкт-Петербурге зафиксировали рекордную за 10 лет смертность Сегодня в 20:00 В Москве снизят стоимость проезда на «фиолетовой» ветке метро в рамках эксперимента Сегодня в 19:00 Оператор карт «Мир» за год потратил на пиар 3,4 млрд рублей Сегодня в 18:28 «Никогда прежде разработчики не были настолько бесправны». Павел Дуров обвинил Apple в уничтожении стартапов Сегодня в 19:15 Объявившие забастовку курьеры Delivery Club пришли к офису Mail.ru Group в Москве Сегодня в 18:38 В Госдуму внесли законопроект, предлагающий до 10 лет колонии за склонение к употреблению наркотиков в интернете Сегодня в 17:40 PayPal прекратит внутренние переводы по России с 31 июля Сегодня в 16:07 Петру Верзилову назначили психиатрическую экспертизу Сегодня в 15:55 В Госдуме предложили блокировать сайты с оправданием экстремизма и терроризма без решения суда Сегодня в 16:25
Популярное у подписчиков Дождя за неделю