Отельеры предупредили о росте цен до 50% на гостиницы в Москве и Санкт-Петербурге

Новости
05:55, 19 июля
2 671
1
Поделиться

Туроператоры прогнозируют резкое увеличение цен в отелях Москвы и Санкт-Петербурга в 2017 году. Об этом во вторник, 19 июля, сообщает газета «Ведомости».

Цены в горячий сезон — с апреля по сентябрь — могут повыситься на 20–50%, говорит представитель «Интуриста». Стоит ожидать повышения на 30–50%, согласен руководитель департамента въездного туризма «КМП групп» Александр Макляровский. У некоторых отелей повышение цен достигает 50%, подтверждает гендиректор «Тари тур» Марина Левченко.

Сеть Azimut Hotels планирует в 2017 году «ощутимое повышение цен»: спрос на гостиницы восстановился и в Москве, и в регионах, сообщил «Ведомостям» гендиректор Azimut Hotel Olympic Moscow Алексей Акиндинов.

В отелях сети Starwood цены для индивидуальных туристов могут повыситься на 15–20% уже в сентябре-октябре, а для корпоративных клиентов и туроператоров повышение будет не менее чем на 10%, говорит старший директор по развитию Starwood Hotels and Resorts в России, СНГ и Прибалтике Анатолий Кондратенко.

Отельеры объясняют рост цен возросшей в этом году загрузкой гостиниц. Турпоток из Европы заместился туристами из Китая, Индии и с Ближнего Востока. Существенно вырос и внутренний туризм, поскольку отдых за рубежом сильно подорожал, объясняет Акиндинов. Повышение цен, по его словам, должно покрыть рост инфляционных издержек за два предыдущих года, когда гостиницы практически не дорожали. Отельеры хотят наверстать упущенное в 2014–2015 годы когда они сдерживали цены, подтверждает директор департамента исследований по России Colliers International Вероника Лежнева.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.