В Москве за полгода не смогли вовремя ввести в эксплуатацию 60% новостроек

Новости
04:56, 6 сентября
1 963
0
Поделиться

По итогам первого полугодия московские застройщики жилой недвижимости не смогли вовремя сдать 60% построенных домов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «Метриум групп».

В первом полугодии 2016 года столичные застройщики отложили ввод в эксплуатацию 60% заявленных проектов жилой недвижимости, говорится в исследовании. Согласно расчетам аналитиков, всего за это время в Москве должны были быть сданы 52 жилых и апартаментных комплексов, из них 30 перенесены на более поздние даты.

Большая часть застройщиков рассчитывает получить разрешение на ввод в эксплуатацию до конца года, но некоторые компании отложили завершение работ на неопределенный срок из-за финансовых сложностей, уточняют в «Метриуме».

Выше всего доля несданных проектов оказалась в сегменте апартаментов — 68,8%: вместо запланированных к сдаче 16 объектов разрешения на ввод в эксплуатацию были получены всего для пяти. В сегменте бизнес-класса доля невведенного жилья составила 60% (сроки сдвинулись у шести из десяти объектов), в элитном — 57,1% (у четырех из семи).

Благополучнее всего полугодие прошло для застройщиков жилья комфорт-класса: из шести заявленных объектов сдано было пять. В Новой Москве доля не завершенных в срок проектов составила 61,5%: вместо 13 разрешения на ввод были получены только для пяти. Всего на 2016 год, по данным «Метриума», в Москве был запланирован ввод в эксплуатацию 100 объектов.

Гендиректор Рейтингового агентства строительного комплекса (РАСК) Николай Алексеенко говорит, что в среднем по России вовремя не вводится в эксплуатацию более 50% жилищных объектов, пишет «Коммерсантъ».

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.