Путин встретится со «Смешариками» для повышения рейтинга

18/05/2017 - 19:48 (по МСК)

Президент Владимир Путин начинает общение с целевыми группами избирателей, сообщили два источника Дождя. Первыми будут родители — для работы с ними глава государства встретится с создателями самых популярных мультиков.

В конце мая президент Владимир Путин встретится с крупнейшими мультипликаторами страны, рассказали Дождю два источника, близких к Кремлю. Среди участников — создатели популярных мультсериалов «Смешарики» и «Маша и Медведь», уточнил один из собеседников. «Этого нельзя исключать», — сказал Дождю пресс-секретарь президента Дмитрий Песков на вопрос о встрече.

Вероятнее всего, встреча пройдет 31 мая, накануне Международного дня защиты детей, и именно эта дата станет формальным поводом для мероприятия, говорит собеседник Дождя. Но, по его словам, на самом деле общение с мультипликаторами нужно для того, чтобы президент начал работу на электорат родителей. Выборы президента пройдут в марте следующего года, но уже сейчас глава государства должен взаимодействовать с основными группами избирателей, отмечает источник Дождя. Собеседник в Кремле говорит, что там активно готовятся к выборам и хотят использовать любое видное мероприятие для поддержания высокого рейтинга главы государства.

Идею встречи Путина с мультипликаторами разработали эксперты внутриполитического блока Кремля, утверждает один из собеседников Дождя. За работу с молодежными группами сейчас отвечает политолог Олег Матвейчев, он входит в неформальную экспертную команду по подготовке к президентским выборам при кремлевском кураторе внутренней политики Сергее Кириенко (о создании группы Дождь сообщал в марте). Матвейчев в четверг вечером не ответил на звонки корреспондента Дождя. Представитель внутриполитического блока Кремля отказался от комментариев, сославшись на то, что там не комментируют график главы государства.

Возможные участники встречи также отказались от комментариев. Гендиректор студии «Анимаккорд» (производит мультсериал «Маша и Медведь») Дмитрий Ловейко сказал, что по таким вопросам надо звонить в администрацию президента, а сам он не может давать комментарии. В пресс-службе студии анимации «Петербург» (производят «Смешариков») не ответили на звонки корреспондента Дождя.

«Маша и Медведь» — один из самых успешных анимационных проектов в России. Студией «Анимаккорд», которая производит мультфильм, владеют Сергей Кузьмин и продюсер сериала Дмитрий Ловейко. В России, по данным самой компании, его знают почти все дети 3–9 лет, в Европе — больше 50%. Одна из серий мультфильма  собрала на YouTube один млрд  просмотров  (всего таких популярных роликов  в истории видеосервиса  17).  Лицензии на право выпускать товары под брендом «Маша и Медведь» с 2009 года приобрели больше 150 компаний по всему миру.

«Смешариков» производит  продюсерский центр «Рики» - его основатель и владелец  Илья Попов . Мультфильм переведен  на 90 языков, его показывают в 100 странах. Оба мультсериала софинансирует  Министерство культуры.

Формально президентская избирательная кампания начнется только в декабре 2017 года, по закону стартует за 90-100 дней до выборов. Но, судя по сообщениям в СМИ, внутриполитический блок Кремля давно готовится к кампании и даже выработал основные целевые показатели. Еще в декабре прошлого года Сергей Кириенко рассказывал вице-губернаторам по внутренней политике о задаче добиться явки в 70% на выборы президента и результата в 70% для Путина, сообщал тогда РБК. Президент должен набрать самый высокий результат по сравнению со всеми предыдущими избирательными кампаниями, причем и в процентном, и в количественном значении, подтверждал источник Дождя в Кремле.

Кроме этого президентская администрация начала активную кампанию по противодействию главе ФБК Алексею Навальному, сообщили источники Дождя. Для этого создана целая внешняя группа, которая занимается подготовкой материалов, которые дискредитируют оппозиционера.  В сети уже появился ролик, в котором Навального сравнивают с Гитлером, а также клип певицы Алисы Вокс, в котором школьников призывают не участвовать в акциях протеста. Заказчиком этого клипа мог быть бывший сотрудник президентской администрации Никита Иванов, сообщали ранее источники Дождя.

Михаил Рубин, Ксения Назарова

*По решению Минюста России Некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией» включен в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента.

Также по теме
    Другие новости
    Российская армия ударила по поселку Удачное Донецкой области. Погибли три человека, пострадали еще четверо Вчера в 22:11 «Верстка»: вернувшиеся из Украины российские военные за два года убили более 100 человек Вчера в 21:02 Европарламент признал президентские выборы в России нелегитимными и призвал предоставить поддержку несогласным россиянам Вчера в 16:37 С начала войны более 900 россиян стали фигурантами уголовных дел за антивоенную позицию Вчера в 16:36 Школьницу из Читы, нарисовавшую граффити «Смерть режиму», приговорили к 3,5 года колонии Вчера в 15:07 Экс-замминистра культуры приговорили к семи годам колонии по делу о махинациях с «Пушкинскими картами» Вчера в 15:06 Вице-губернатора Самарской области обязали вернуться на войну, его досрочное увольнение признали незаконным Вчера в 14:42 В биографии Паоло Пазолини цензурировали строки о «личных пристрастиях» режиссера Вчера в 14:41 ФСИН предложила новую форму одежды для заключенных. Им могут разрешить пижамы и легинсы Вчера в 14:40 «Новая газета Европа»: ЕС и США увеличили поставки товаров в «дружественные» России страны на 133 млрд долларов Вчера в 14:39