NASA подтвердило существование более тысячи экзопланет

11 мая 2016
1 562 0

Космическое агентство NASA подтвердило существование 1284 экзопланет. Сообщение об этом было опубликовано на сайте организации во вторник, 10 мая.

Агентство проанализировало 4302 предполагаемые планеты, которые обнаружил телескоп «Кеплер». И для 1284 из них вероятность оказаться планетой превысила 99 процентов.

Кроме того, по оценкам NASA, около 550 из этих планет могут быть скалистыми, как и Земля, а еще девять вероятно находятся на таком расстоянии от своего солнца, при котором на планете может быть вода. В агентстве добавили, что теперь науке известна 21 такая планета.

Экзопланета — это планета, которая обращается вокруг звезды за пределами Солнечной системы. Первые экзопланеты были обнаружены в 1980-х годах.

В частности, их поиском занимается запущенный в 2009 году телескоп «Кеплер». Это — одна из самых успешных миссий, направленных на поиск экзопланет. За время работы телескоп открыл более тысячи объектов за пределами Солнечной системы, еще почти пять тысяч ожидают подтверждения.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментарии доступны только подписчикам.
Оформить подписку