NASA опубликовало фото ледника на Марсе

26 декабря 2014
10 492 0

Национальное аэрокосмическое агентство США опубликовало фотографию с Марса, сделанную в конце ноября текущего года. На ней запечатлены покрытые наледью овраги на южной стороне склона кратера.

В это время года южные части сохраняют наледь, а северные уже растаяли. Фотография была сделана на камеру HiRISE, установленную на зонд Mars Reconnaissance Orbiter.

Фото: NASA

Ранее в декабре марсоход Curiosity американского аэрокосмического агентства NASA обнаружил на красной планете всплески метана.

Пока ученые не могут определить, был ли метан занесен на Марс кометами или он является свидетельством существования в прошлом жизни на планете. Стоит отметить, что более 95% метана на земле выделяется благодаря существованию живых организмов.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку