NASA опубликовало фото ледника на Марсе

26 декабря 2014

Национальное аэрокосмическое агентство США опубликовало фотографию с Марса, сделанную в конце ноября текущего года. На ней запечатлены покрытые наледью овраги на южной стороне склона кратера.

В это время года южные части сохраняют наледь, а северные уже растаяли. Фотография была сделана на камеру HiRISE, установленную на зонд Mars Reconnaissance Orbiter.

Фото: NASA

Ранее в декабре марсоход Curiosity американского аэрокосмического агентства NASA обнаружил на красной планете всплески метана.

Пока ученые не могут определить, был ли метан занесен на Марс кометами или он является свидетельством существования в прошлом жизни на планете. Стоит отметить, что более 95% метана на земле выделяется благодаря существованию живых организмов.

Reuters: нефтяники США лоббируют отказ от ужесточения санкций против России Сегодня в 12:56 Глава аналитического центра в структуре «Роскосмоса» уволился после обыска по делу о госизмене Сегодня в 10:43 Мать сообщила о бездействии СК по жалобе на приставания мужчины к ее дочери. Бастрыкин потребовал возбудить дело Сегодня в 10:31 Facebook заблокировал аналитическую фирму из-за возможной утечки данных пользователей Сегодня в 08:25 При обстреле со стороны сектора Газа погиб израильский военный Сегодня в 07:17 Пентагон выделит Украине $200 млн на военную оборону Сегодня в 05:58 Трамп подписал закон о содействии соблюдению прав человека в Северной Корее Сегодня в 04:42 Глава Минфина США рассказал о предложениях Rusal для снятия санкций Сегодня в 03:32 Во время шторма на озере в Миссури погибли 17 человек. Девять были из одной семьи Сегодня в 02:29 Walt Disney уволила режиссера «Стражей Галактики» Джеймса Ганна из-за шуток о педофилии и изнасиловании Сегодня в 01:20