NASA опубликовало фото ледника на Марсе

Новости
26 декабря 2014
0

Национальное аэрокосмическое агентство США опубликовало фотографию с Марса, сделанную в конце ноября текущего года. На ней запечатлены покрытые наледью овраги на южной стороне склона кратера.

В это время года южные части сохраняют наледь, а северные уже растаяли. Фотография была сделана на камеру HiRISE, установленную на зонд Mars Reconnaissance Orbiter.

Фото: NASA

Ранее в декабре марсоход Curiosity американского аэрокосмического агентства NASA обнаружил на красной планете всплески метана.

Пока ученые не могут определить, был ли метан занесен на Марс кометами или он является свидетельством существования в прошлом жизни на планете. Стоит отметить, что более 95% метана на земле выделяется благодаря существованию живых организмов.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте